Система скидок и акций в ритейле важна по нескольким причинам:
Повышение продаж. 1 Акции стимулируют спонтанные покупки, особенно если предложение ограничено по времени. 1
Управление продажами. 1 Сделав скидку на конкретный товар, можно поднять на него спрос. 1 Так можно быстрее распродать сезонные товары или продукты с истекающим сроком годности. 1
Увеличение среднего чека. 13 Акции заставляют людей тратить больше, чтобы получить выгоду. 1
Выделение среди конкурентов. 1 Если рядом расположены несколько похожих магазинов или кафе, выбирать будут то заведение, где выгодные предложения. 1
Удержание клиентов. 1 Скидочные карты постоянного клиента, бонусная система или акции мотивируют людей возвращаться и формируют имидж компании, которая с заботой относится к посетителям. 1
Привлечение новых клиентов. 1 Бесплатные пробные предложения или скидка на первый заказ помогают покупателю легче решиться на покупку. 1
Получение положительных отзывов. 1 Довольные выгодной покупкой клиенты охотнее оставляют хорошие отзывы и рассказывают об удачном приобретении знакомым. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.