Персонализация продуктов и услуг важна по следующим причинам:
Повышение релевантности контента. www.retail.ru Персонализация позволяет компаниям предоставлять клиентам именно тот контент, который им наиболее интересен. www.retail.ru
Улучшение клиентского опыта. www.retail.ru Персонализированные предложения и рекомендации делают взаимодействие с брендом более удобным и приятным. www.retail.ru
Увеличение лояльности клиентов. www.retail.ru dzen.ru Когда клиент чувствует, что компания понимает его нужды и предлагает именно то, что ему нужно, уровень его лояльности к бренду возрастает. www.retail.ru
Повышение эффективности маркетинговых кампаний. www.retail.ru Персонализированные рекламные кампании чаще всего демонстрируют более высокие показатели конверсии. www.retail.ru
Экономия времени. dzen.ru Клиенты ценят компании, которые помогают сократить время на поиск нужных товаров или услуг. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.