Оптимизация карточки товара перед запуском авторекламы важна по нескольким причинам:
- Повышение эффективности продвижения. litestat.io Грамотно составленный текст с релевантными ключевыми словами помогает алгоритмам маркетплейса точнее определять целевую аудиторию для показа товара. litestat.io
- Снижение переплат. mpstats.io Карточка в автокампании должна показываться тем покупателям, которые ищут именно этот товар. mpstats.io Если в описании есть слова и фразы, не соответствующие товару, это может привести к переплатам. mpstats.io
- Улучшение позиций в выдаче. litestat.io Карточки с отзывами получают более высокие позиции в выдаче. litestat.io Это позволяет начинать продвижение с более выгодных позиций, например, не с 1000-го места, а с 100-го. secrets.tbank.ru
- Увеличение конверсии. sellermoon.ru Качественные фотографии и/или видео в карточке товара — один из главных критериев, влияющих на конверсию в покупку. sellermoon.ru
Таким образом, оптимизация карточки товара перед запуском авторекламы помогает достичь максимального эффекта от рекламной кампании, оптимизировать рекламные бюджеты и увеличить продажи. litestat.io