Оценка экспертов важна при расчёте рейтинга интернет-магазина, потому что она позволяет определить уровень надёжности продавца и качество его работы. 23
Например, в экосистеме «Яндекс Маркет» рейтинг формируется на базе оценочной деятельности реальных пользователей, а также с учётом анализа на возможный спам и искусственные накрутки. 3 При использовании оценок пользователей дополнительно рассматривается дата оценки, экспертность пользователя, который её поставил, и другие факторы. 5
Кроме того, оценка экспертов помогает ранжировать товары в категориях и в результатах поиска. 2 Чем больше баллов у магазина, тем выше шанс получить высокие позиции и дополнительные продажи. 2
Также к факторам, которые указывают на экспертность и надёжность интернет-магазина, относят наличие подробной информации о доставке, оплате, описании условий гарантии и возврата, а также страницы «О компании» с подробным описанием сотрудников и подтверждением их компетенции (с указанием сертификатов, образования, опыта). 1