Важность информационной структуры в карточках товаров на маркетплейсах заключается в том, что она помогает покупателям быстрее найти товар и принять решение о покупке, а магазину — уменьшить количество вопросов от клиентов. partner.market.yandex.ru
Некоторые преимущества хорошо структурированных карточек:
- Упрощение взаимодействия с клиентом. www.insales.ru Хорошая структура и удобный интерфейс делают процесс поиска нужной информации быстрым и понятным. www.insales.ru Лаконичные описания и чётко выделенные характеристики товара позволяют быстро оценить, подходит покупателю этот продукт или нет. www.insales.ru
- Формирование доверия к бренду. www.insales.ru Профессионально оформленная карточка товара с фирменными элементами (логотипы, цветовая схема) закрепляется в памяти и повышает лояльность покупателей. www.insales.ru
- Ответ на вопросы. www.insales.ru Подробное и качественно оформленное описание характеристик товара помогает оценить продукт и сокращает число вопросов от покупателей, облегчая процесс принятия решения. www.insales.ru
- Улучшение ранжирования. partner.market.yandex.ru Чем точнее контент в карточке соответствует запросам покупателя, тем лучше она ранжируется. partner.market.yandex.ru
Таким образом, правильная информационная структура карточки товара на маркетплейсе способствует повышению уровня доверия покупателей, улучшению взаимодействия с брендом и увеличению конверсии продаж. swinner.ru