Показатель вовлечённости (Engagement Rate, ER) важен для маркетологов и SMM-специалистов по нескольким причинам:
- Понимание эффективности стратегии. k50.ru ER показывает, насколько пользователи вовлечены в контент: как активно лайкают, репостят и комментируют посты в социальных сетях. k50.ru Это позволяет маркетологу понять, эффективна ли его SMM-стратегия или нужно её изменить. k50.ru
- Оценка интересов и предпочтений аудитории. www.unisender.com С помощью данных ER можно отслеживать паттерны поведения и предпочтения целевой аудитории, чтобы создавать контент, который привлечёт внимание и побудит пользователей к совершению целевого действия. ads.vk.com
- Влияние на видимость контента. ads.vk.com expert.vk.ru Алгоритмы соцсетей повышают видимость материалов, к которым пользователи проявляют наибольший интерес. expert.vk.ru Если индекс вовлечённости высок, то публикации могут попасть в рекомендации более широкой аудитории естественным образом — без дополнительных финансовых вложений и маркетинговых хитростей. expert.vk.ru
- Привлечение новых клиентов и поддержание лояльности целевой аудитории. www.adventum.ru Публикация контента, увеличивающего ER, даёт бизнесу возможность привлечения новых клиентов и поддержания лояльности целевой аудитории. www.adventum.ru
Однако сам по себе высокий ER не гарантирует конверсию в продажи или пользу для бренда. ads.vk.com Показатель вовлечённости важно анализировать в контексте маркетинговых задач. ads.vk.com