ABC-анализ важен в управлении закупками, поскольку позволяет оптимизировать запасы для достижения максимальной производительности и прибыльности. www.zoho.com
Некоторые преимущества использования ABC-анализа:
- Определение товаров-бестселлеров. otzyvmarketing.ru Это позволяет прогнозировать их наличие, чтобы избежать дефицита. otzyvmarketing.ru Бизнес может сосредоточиться на высокоприоритетных продуктах и получать максимальную прибыль. otzyvmarketing.ru
- Оптимизированное распределение запасов. www.zoho.com Для критически важных товаров категории А устанавливают строгий контроль, для товаров категории В оптимизируют процессы, а для товаров категории С изучают возможность массовых закупок и сокращения объёма хранения. www.zoho.com
- Снижение расходов на закупку и хранение нерентабельной продукции. otzyvmarketing.ru После анализа становится понятно, какие товары приносят выгоду компании, а от каких можно отказаться. journal.sovcombank.ru
- Стандартизированные закупки. www.zoho.com Оптимизируют процессы закупок товаров категорий B и C, экономя время и снижая сложность для команды по закупкам. www.zoho.com
- Эффективное складирование. www.zoho.com Выделяют определённые зоны в зависимости от оборота, что повышает эффективность комплектации и упаковки и сводит к минимуму ошибки. www.zoho.com
ABC-анализ должен проводиться регулярно, не меньше раза в год, но лучше ежеквартально. otzyvmarketing.ru journal.sovcombank.ru