Валик подъёмника автосцепки считается критически важным элементом железнодорожного механизма по нескольким причинам:
- Функция поворота подъёмника замка. yandex.ru gdzp.ru Валик предназначен для поворота подъёмника замка при расцеплении автосцепок и ограничения выхода замка из кармана в зев корпуса автосцепки. yandex.ru gdzp.ru
- Влияние на положение элементов механизма сцепления. yandex.ru От положения балансира валика подъёмника зависит положение элементов механизма сцепления, в частности, замка автосцепки. yandex.ru
- Участие в удержании деталей механизма. infourok.ru Валик подъёмника закреплён болтом и удерживает в собранном состоянии все детали механизма автосцепки. infourok.ru
- Защита от падения автосцепки на путь. yandex.ru patents.google.com При нештатных ситуациях, сопровождающихся чрезмерным натяжением блокировочной цепи, конструкция валика подъёмника может испытывать значительные усилия растяжения. yandex.ru Если возникающие в валике подъёмника напряжения превысят предел текучести металла, это может привести к появлению трещин и последующему излому валика, что, в свою очередь, вызовет падение автосцепки на путь. yandex.ru
Таким образом, исправное состояние валика подъёмника автосцепки важно для безопасности движения подвижного состава. elib.bsut.by