Некоторые причины возникновения ледяной пробки в железнодорожных тормозах:
- Длительная работа компрессора локомотива (неисправность клапанов, колец). rwlib.net Воздух в главных резервуарах при этом имеет повышенную температуру. rwlib.net Количество конденсирующей влаги уменьшается, и значительное количество водяных паров попадает с воздухом в тормозную магистраль. rwlib.net
- Несвоевременное подвешивание соединительных рукавов тормозной магистрали на изолирующие подвески при производстве маневровых передвижений, некачественная очистка от снега и льда головок рукавов при их соединении. rwlib.net
- Следование поезда в погодных условиях с переходом от плюсовых к минусовым температурам. rwlib.net
- Работа одного компрессора вместо двух или низкая производительность компрессоров, приводящие к попаданию воздуха повышенной влажности в тормозную магистраль. studfile.net lektsia.com
- Несоблюдение правил содержания и ремонта тормозных приборов (отсутствие смазки на трущихся поверхностях приборов или использование смазки несоответствующих марок, грязные фильтры, маслоотделители, выброс масла в нагнетательный трубопровод и т. д.). studfile.net lektsia.com
- Несвоевременное удаление льда и снега с рычажной передачи. studfile.net lektsia.com
- Попадание влаги и сырого песка в бункера песочниц, нарушение правил их обслуживания. studfile.net lektsia.com
Чтобы уменьшить вероятность замерзания тормозов, необходимо не допускать перегрева компрессоров и нагнетаемого воздуха, своевременно удалять влагу из влагосборников и приборов, уменьшающих давление воздуха. studfile.net lektsia.com