Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему в железнодорожном транспорте используют постоянную, а не переменную скорость?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Почему в железнодорожном транспорте используют постоянную, а не переменную скорость?
Нейро
На основе 5 источников

В железнодорожном транспорте используют постоянную и переменную скорость по следующим причинам:

  • Интенсивное движение. 1 На постоянном токе выше пропускная способность, поэтому его выгоднее использовать в крупных железнодорожных узлах с интенсивным движением. 1
  • Расстояние между подстанциями. 1 При постоянном токе они должны находиться на расстоянии 10–12 км друг от друга, что довольно часто. 1 На переменном токе выгоднее электрофицировать более отдалённые магистрали, где движение менее интенсивное, и тяговые подстанции могут быть на большем расстоянии друг от друга (40–50 км). 1

Ситуация, при которой разные участки дорог электрифицированы разным типом тока, сложилась исторически. 3 Изначально железные дороги электрифицировали постоянным током, но в 1950-е годы с появлением силовых полупроводников появились технические возможности строить локомотивы переменного тока. 3 При этом участки с электрификацией постоянным током не перестраивали — чтобы изменить род тока, нужно было бы не только перестроить всю инфраструктуру, но и поменять весь подвижной состав, что экономически нецелесообразно. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)