Возможно, имелись в виду причины, по которым при разработке упаковки для товаров часто используют уже существующие форматы, а не придумывают новые оригинальные формы. 4 Несколько возможных причин:
- Стоимость. 4 В большинстве случаев проще использовать готовые форматы, чтобы упаковка не получилась дороже самого товара. 4
- Компактность. 4 Упаковка непродуманной формы может доставить неудобство при хранении и раскладке товара. 4
- «Понятность». 4 Слишком нетипичная упаковка порой сбивает потенциального покупателя с толку. 4
- Функциональность. 4 Креативность при создании упаковки не должна ухудшать её практические свойства. 4
При этом наличие нескольких вариантов упаковок для одного и того же продукта создаёт выбор для потребителя. 1 Это может включать выбор по размеру тары, цене и другим параметрам. 1