Возможно, имелись в виду причины, по которым при разработке упаковки для товаров часто используют уже существующие форматы, а не придумывают новые оригинальные формы. dsgners.ru Несколько возможных причин:
- Стоимость. dsgners.ru В большинстве случаев проще использовать готовые форматы, чтобы упаковка не получилась дороже самого товара. dsgners.ru
- Компактность. dsgners.ru Упаковка непродуманной формы может доставить неудобство при хранении и раскладке товара. dsgners.ru
- «Понятность». dsgners.ru Слишком нетипичная упаковка порой сбивает потенциального покупателя с толку. dsgners.ru
- Функциональность. dsgners.ru Креативность при создании упаковки не должна ухудшать её практические свойства. dsgners.ru
При этом наличие нескольких вариантов упаковок для одного и того же продукта создаёт выбор для потребителя. studizba.com Это может включать выбор по размеру тары, цене и другим параметрам. studizba.com