Возможно, имелись в виду цвета, которые часто используются в оформлении магазинов и этикеток товаров. Выбор палитры связан с тем, что цвета влияют на восприятие человека, его поведение и настроение. marketolog.mts.ru
Некоторые цвета и их влияние:
- Красный. marketolog.mts.ru flex-n-roll.com Цвет яркости, огня, который необходим, чтобы быстро и агрессивно привлечь внимание. flex-n-roll.com Подходит для товаров, которые покупаются эмоционально, импульсивно. flex-n-roll.com
- Синий. marketolog.mts.ru flex-n-roll.com Символ надёжности, экспертности, покоя и уверенности. flex-n-roll.com Способен вызвать ощущение доверия у покупателя. flex-n-roll.com
- Жёлтый. marketolog.mts.ru flex-n-roll.com Цвет оптимизма и юности, радости и солнца. flex-n-roll.com Позволяет моментально выделить товар на прилавке. flex-n-roll.com
- Зелёный. marketolog.mts.ru flex-n-roll.com Успокаивающий, лёгкий, приятный для глаз. flex-n-roll.com Часто используется для подчёркивания натуральности состава продукции, ассоциируется с природой, растительным миром. flex-n-roll.com
- Чёрный. marketolog.mts.ru flex-n-roll.com Благородный, холодный цвет, который в сознании людей связан с влиятельностью и статусом. flex-n-roll.com Подчёркивает премиальность. flex-n-roll.com
- Белый. rosdesign.com flex-n-roll.com Считается нейтральным, символом чистоты и свежести. flex-n-roll.com
На выбор цветов также влияет возраст и пол целевой аудитории. flex-n-roll.com
Таким образом, с помощью определённых цветов можно убедить человека принять то или иное решение, например, о покупке товара. marketolog.mts.ru