Возможно, имелась в виду организация парковочных зон в торговых центрах, а не разделение их по брендам.
При проектировании паркинга учитывают разные факторы, в том числе географию размещения, загружённость транспортного потока, раскрученность торговой марки центра. www.parktime.ru
Некоторые цели организации парковочных зон:
- Повышение привлекательности торгового центра. stroy-trading.ru Удобная и вместительная парковка способствует увеличению количества покупателей и товарооборота. stroy-trading.ru
- Создание имиджа. stroy-trading.ru Организация парковки помогает продвижению брендов, товаров и услуг. stroy-trading.ru
- Обеспечение безопасности. vazon.ru Люди должны быть уверены, что оставленный на парковке автомобиль будет в безопасности. vazon.ru
- Контроль за использованием парковочных мест. vazon.ru Чтобы их не занимали автовладельцы, не являющиеся посетителями торгового центра, применяют ограждающие элементы и вводят плату за использование мест. vazon.ru
Таким образом, при организации парковки учитывают разные аспекты, которые влияют на работу торгового центра в целом.