Несколько возможных причин, по которым в телефоне в приложении ФНС не отправляется декларация 3-НДФЛ:
Отсутствие электронной подписи. blog.domclick.ru lifehacker.ru Если её нет, нужно получить сертификат ключа проверки ЭП. blog.domclick.ru Для этого следует перейти в раздел «Электронная подпись», выбрать вариант хранения «Ключ электронной подписи хранится в защищённой системе ФНС России», проверить корректность указанных сведений и придумать пароль. blog.domclick.ru
Некорректные данные. blog.domclick.ru Если они введены некорректно, нужно исправить и нажать «Уточнить персональные данные». blog.domclick.ru После этого заявление будет отправлено в налоговую инспекцию для подтверждения соответствующих сведений. blog.domclick.ru Это займёт от 14 до 30 календарных дней. blog.domclick.ru
Для решения проблемы рекомендуется обратиться в службу поддержки ФНС России. blog.domclick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.