В супермаркетах используют разные методы выкладки товаров, чтобы привлечь интерес покупателей и повысить средний чек. 1
Некоторые причины выбора разных методов:
- Сгруппированная выкладка. 2 Продукты одного типа располагают на одном стенде. 2 Например, так часто выкладывают чай разных производителей. 2
- Вертикальная выкладка. 15 Позиции одного вида располагаются на одном стеллаже в несколько рядов. 1 На верхних полках раскладывают изделия небольшого размера, на нижних — крупногабаритные товары. 1
- Горизонтальная выкладка. 25 Товары одного типа выкладывают по длине стеллажа. 2
- Блочная выкладка. 2 Способ применяют для позиций от одного бренда и размещают блоком. 2
Выбор метода зависит от множества факторов, в том числе от статистики продаж. 2