Несколько причин, по которым в супермаркетах предлагают скидки при покупке нескольких единиц товара:
- Увеличение объёма продаж. 45 Чем больше объём производства, тем дешевле каждая единица товара, а чем выше оборот — тем выше прибыль. 3
- Сбыт товара с низкой оборачиваемостью. 3 Если товар не продаётся, магазину выгоднее продать его с низкой маржинальностью, чем хранить неликвидный товар. 3
- Продажа товаров с истекающим сроком годности. 13 Для магазина испорченный товар — это не только упущенная прибыль, но и проблемы с утилизацией: товар нужно вывезти или уничтожить. 3
- Привлечение покупателей. 25 Распродажи и скидки сразу привлекают внимание и заставляют покупателя заглянуть в магазин. 5
Таким образом, предложение скидки при покупке нескольких единиц товара может быть частью маркетинговой стратегии для увеличения продаж и привлечения новых клиентов.