Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему в строительстве московского метро используют трехпролетные станции?
Вопрос для Нейро
16 февраля

Почему в строительстве московского метро используют трехпролетные станции?

Нейро
На основе 5 источников

В строительстве московского метро используют трёхпролётные станции, потому что они обладают наиболее рациональным поперечным сечением. 1 В двух боковых пролётах размещаются платформы, а в центре расположен распределительный зал. 1

Также трёхпролётная конструкция позволяет:

  • Упростить и ускорить строительство. 3 Это происходит за счёт того, что нет необходимости в архитектурной отделке внутренней поверхности боковых пролётов с рельсовыми путями. 3
  • Уменьшить ширину пассажирской платформы. 3 Она может быть на 2 метра меньше, чем на станциях других типов, что на 10–15% сокращает объём разрабатываемого грунта и стоимость строительства. 3
  • Повысить безопасность эксплуатации. 3 Это происходит за счёт отсутствия боковых посадочных платформ в зоне пролётов с рельсовыми путями и применения раздвижных дверей, открывающихся синхронно с дверями вагонов поезда. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)