Несколько причин, по которым в США при протяжённой железнодорожной сети доля электрифицированных путей крайне мала:
Высокая стоимость электрификации. zdmira.com Монтаж контактной сети обходится дорого: в зависимости от ландшафта для этого необходимо от 1 до 1,5 млн долларов за км. zdmira.com
Исторические факторы. otvet.mail.ru В США развитие железнодорожной инфраструктуры и использование тепловозов имеет долгую историю, начиная с паровых локомотивов, а затем перехода на дизельные тепловозы. otvet.mail.ru
Отсутствие единого комплексного подхода. cyberleninka.ru Железнодорожная сеть США не является единой, а представляет собой набор различных компаний, у которых нет единого подхода к организации эксплуатации путей сообщения. cyberleninka.ru
Ориентированность на грузовые перевозки. economics.stackexchange.com Большинство линий в США предназначены в основном для перевозки грузов, а преимущества электрификации для пассажиров намного выше, чем для грузовых перевозок. economics.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.