Возможно, имелись в виду гендерные стереотипы, которые влияют на то, что в детских садах мальчики и девочки могут играть в разных зонах и выбирать соответствующие их полу виды деятельности. www.b17.ru
Некоторые причины такого разделения:
- Влияние родителей и педагогов. www.b17.ru С самого рождения мальчикам и девочкам предлагают разные игрушки и ориентируют на различные виды деятельности, приписываемые биологическому полу ребёнка. www.b17.ru
- Стремление детей играть с представителями своего пола. www.b17.ru Дошкольники предпочитают игры с детьми своего пола, хотя встречаются дети, предпочитающие игры с представителями противоположного пола. www.b17.ru
- Организация игрового пространства. 30art.tvoysadik.ru www.b17.ru В зоне, предназначенной для мальчиков, есть машинки, конструкторы, железная дорога, инструменты, а в зоне для девочек — куклы, различные приборы и приспособления, связанные с ведением домашнего хозяйства. www.b17.ru
При этом важно, чтобы мальчики и девочки взаимодействовали друг с другом, учились выстраивать взаимоотношения. 30art.tvoysadik.ru Для этого в детских садах организуют совместные игры, в процессе которых дети могли бы действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. www.maam.ru