Возможно, имелись в виду гендерные стереотипы, которые влияют на то, что в детских садах мальчики и девочки могут играть в разных зонах и выбирать соответствующие их полу виды деятельности. 3
Некоторые причины такого разделения:
- Влияние родителей и педагогов. 3 С самого рождения мальчикам и девочкам предлагают разные игрушки и ориентируют на различные виды деятельности, приписываемые биологическому полу ребёнка. 3
- Стремление детей играть с представителями своего пола. 3 Дошкольники предпочитают игры с детьми своего пола, хотя встречаются дети, предпочитающие игры с представителями противоположного пола. 3
- Организация игрового пространства. 13 В зоне, предназначенной для мальчиков, есть машинки, конструкторы, железная дорога, инструменты, а в зоне для девочек — куклы, различные приборы и приспособления, связанные с ведением домашнего хозяйства. 3
При этом важно, чтобы мальчики и девочки взаимодействовали друг с другом, учились выстраивать взаимоотношения. 1 Для этого в детских садах организуют совместные игры, в процессе которых дети могли бы действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. 4