Возможно, имелось в виду, почему производители одежды могут указывать размеры XS и S, которые меньше реальных, и размерные сетки разных брендов могут отличаться. 14
Несколько причин:
- Отсутствие единых стандартов. 4 Каждая марка имеет свои мерки для каждого размера, по которым шьёт одежду. 4 Даже в рамках одного бренда может не быть постоянной сетки размеров. 4
- Маркетинговые соображения. 5 Производители могут указывать меньший размер на этикетке, чтобы покупателю было приятнее думать, что он сохраняет ту же форму, что и, например, 10 лет назад. 5
- Быстрый темп производства. 4 Бренды выпускают новые коллекции часто, и это сказывается на размерах одежды: используются стандартизированные лекала, а покупатель должен себя под них «подогнать». 4