Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему в современном ритейле распространены скидки именно 20%. Однако есть общие причины, по которым магазины делают скидки:
- Повышение объёма продаж. 4 Чем больше объём производства, тем дешевле каждая единица товара, а высокий оборот приводит к большей прибыли. 4
- Продвижение товаров. 24 Скидки могут использоваться для продвижения новых продуктов или сезонных товаров. 24
- Сбыт товара с низкой оборачиваемостью. 4 Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. 4
- Стимулирование покупок. 2 Скидки для постоянных клиентов поддерживают интерес к бренду и увеличивают вероятность повторных покупок. 2
- Привлечение новых клиентов. 4 Торговые сети проводят распродажи, чтобы привлечь новых покупателей. 4
Маркетинговые акции, которые приносят прибыль магазину, должны быть построены на наблюдениях за поведением аудитории и анализе спроса. 5