Системы скидок за покупку определённого количества единиц товара распространены в современном ритейле по нескольким причинам:
- Стимулирование продаж. 4 Скидки — эффективный инструмент маркетинговой политики, который помогает увеличить объёмы и ритмичность продаж. 4
- Побуждение к оптовым закупкам. 3 Привлечение покупателей к оптовым закупкам позволяет продавцам увеличить количество единиц продукции в расчёте на транзакцию, сократить свои товарные запасы и потенциально снизить затраты на единицу продукции. 3
- Высвобождение средств. 5 Бизнес может распродать накопленный на складах товар и получить больше выручки за меньший период времени. 5
- Привлечение постоянных клиентов. 2 Накопительные дисконтные программы, в которых увеличиваются льготы при совершении определённого объёма покупок или количества посещений, помогают привлечь постоянных клиентов. 2
Таким образом, системы скидок за определённое количество единиц товара выгодны как для продавца, так и для покупателя. 5