В современном маркетинге важным становится учёт долгосрочных результатов, а не только текущих показателей прибыли, по следующим причинам:
- Глобальные цели маркетинга, такие как узнаваемость бренда, не могут быть достигнуты в одночасье. 1 Для их реализации требуется время и усилия. 1
- Анализ долгосрочных результатов позволяет оценить будущие перспективы предприятия. 3 Например, оценка динамики роста продаж даёт возможность оценить будущие перспективы предприятия. 3
- Учёт долгосрочных результатов помогает оценить успех рекламных кампаний. 3 Это позволяет сделать выводы о том, какие каналы следует развивать, какие креативы и объявления привлекают больше покупателей, а какие стоит отключить для оптимизации результатов. 3
- Учёт долгосрочных результатов позволяет собирать ключевые данные о клиентах. 3 Отслеживание привычек и поведения клиентов помогает выбирать наиболее подходящие каналы для взаимодействия с аудиторией и увеличения продаж. 3