Несколько причин, по которым в сезон распродаж некоторые продавцы получают рекордные продажи:
- Привлечение новых клиентов. vc.ru Скидка — это выгодное предложение, которое привлекает внимание потенциальных покупателей. vc.ru Люди, которые никогда не интересовались товаром или не планировали делать покупку, могут стать новыми клиентами. vc.ru
- Рост дохода. vc.ru Чем больше клиентов привлечено, тем больше заказов получено, а значит, и больше доход. vc.ru
- Увеличение среднего чека. vc.ru Даже осознанные потребители склонны приобретать больше, если понимают, что при этом смогут сэкономить. vc.ru
- Повышение лояльности. vc.ru Предоставляя скидки, продавец показывает своим клиентам, что ценит их выбор и поощряет доверие. vc.ru Это положительно сказывается на репутации, создаёт позитивный имидж и формирует лояльность покупателей. vc.ru
- Конкурентное преимущество. vc.ru Выгодные предложения выделяют продавца среди конкурентов, которые не делают скидки в сезон пикового спроса. vc.ru Выбирая между двумя аналогичными товарами, покупатель примет решение в пользу того, где он сможет сэкономить. vc.ru
Чтобы извлечь максимум выгоды из сезона распродаж, продавцу важно заранее подготовиться: проанализировать объём продаж в предыдущие месяцы, определить задачи на период распродаж, рассчитать юнит-экономику с учётом комиссий маркетплейсов, логистики, затрат на продвижение и скидок, оценить ассортимент. myfin.by