Возможно, имелись в виду плашкоутные (наплавные) мосты, которые в прошлом использовались в Санкт-Петербурге. dzen.ru spbarchives.ru
Некоторые причины, по которым такие мосты не сохранились до настоящего времени:
- Недолговечность. spbarchives.ru Плашкоутные мосты часто повреждались из-за ледохода, наводнений, а также из-за особенностей петербургского климата и организации судоходного дела. spbarchives.ru
- Сложность в обслуживании. dzen.ru spbarchives.ru Деревянные конструкции требовали постоянного ухода, для поддержания мостов в рабочем состоянии нужен был штат из 25–30 человек. dzen.ru spbarchives.ru
- Подвижность конструкции. spbarchives.ru Плашкоутные мосты отличались большой подвижностью и малой жёсткостью, что могло привести к деформации моста при переправе через него грузов. spbarchives.ru
- Колебания уровня воды. spbarchives.ru Они приводили к изменению уровня проезжей части, что создавало затруднения для движения по мосту. spbarchives.ru
После революции и с развитием мостостроения эпоха плашкоутных мостов ушла, город постепенно перешёл к использованию постоянных конструкций из чугуна, гранита и бетона. dzen.ru