Скидки в розничной торговле действуют по разным причинам, среди них:
- Привлечение клиентов. 34 Скидки позволяют привлечь новых покупателей, которые ищут возможность сэкономить. 4
- Рост объёма продаж. 3 Покупатели, участвующие в акциях, часто делают больше покупок, чем собирались изначально. 3
- Очистка склада. 3 Акции помогают магазинам избавляться от товаров, которые могут устареть или истечь срок годности. 3
- Продвижение новых продуктов. 2 Скидки могут распространяться на остатки партии, чтобы быстрее освободить место на полке для новой позиции, или на новые продукты с целью их продвижения. 2
- Конкуренция. 4 В условиях жёсткой конкуренции предложение скидок может помочь компании выделиться и привлечь внимание потребителей. 4
Размер скидки определяется исходя из возможностей бренда и конкуренции. 4