Несколько причин, по которым в российских маркетплейсах популярны точки самовывоза с примеркой:
- Удобство для покупателей. 2 В пунктах выдачи заказов есть примерочные кабины, поэтому покупатели могут сразу оценить качество товара и убедиться, что всё подходит по размеру и стилю. 12
- Повышение доверия. 2 Предоставление возможности примерки перед покупкой повышает доверие клиентов к маркетплейсу: они могут быть уверены, что получат именно то, что видели на сайте. 2
- Увеличение конверсии. 2 Услуга примерки товаров может до четырёх раз увеличить конверсию у продавцов на маркетплейсе: покупатели смогут заказать сразу несколько вещей на выбор. 1
Кроме того, товар можно забрать в удобное для потребителя время и в удобном месте. 3