Несколько причин, по которым количество дорог в реальных сетях может не соответствовать теоретическим расчётам:
- Изменение численности населения и структуры его размещения по территории. council.gov.ru Это приводит к тому, что существующая транспортная инфраструктура не соответствует новым потребностям в перевозках. council.gov.ru
- Строительство дорог, исходя из текущих потребностей промышленности. council.gov.ru Например, к местам месторождений. council.gov.ru Это делает структуру транспортной сети заложником быстро меняющей конъюнктуры и способно надолго затормозить устойчивое освоение территории. council.gov.ru
- Обширная территория страны. moluch.ru Это усложняет развитие дорожной сети и увеличивает её суммарную стоимость. moluch.ru
- Климат. moluch.ru Строительство дорог в разных климатических зонах требует использования определённых технологий и соблюдения особых условий. moluch.ru
- Неравномерное распределение населения по территории страны. moluch.ru Например, в России приблизительно 80% населения живут лишь на 25% площади страны. moluch.ru
Также на параметры транспортного потока влияют распределение интенсивности движения в течение суток, количество полос движения и состояние дорожного покрытия (погодные условия). sibadi.org