Разные правила перевозки самокатов в разных странах могут существовать по нескольким причинам:
- Особенности дорожной культуры и безопасности. abw.by Например, в Японии электросамокаты приравняли к мопедам, поэтому для управления требуется водительское удостоверение, обязательна регистрация в полиции, а также номерные знаки, установка поворотников, стоп-сигналов, зеркал и уплата налогов. abw.by В Китае допускается мощность мотора до 400 Вт, вес — не более 55 кг, максимальная скорость ограничена 15 км/ч. abw.by
- Уровень распространения электросамокатов. tass.ru В некоторых странах, например в Сингапуре, электросамокаты фактически запрещены: передвигаться на них можно только по велодорожкам, которых в городе-государстве очень мало. tass.ru В Великобритании использование частных электросамокатов за пределами частных земель незаконно — проехаться по британским дорогам можно только на взятом в аренду на специальной станции. tass.ru
- Уровень регулирования на уровне государства. abw.by tass.ru В США движение электросамокатов регулируется на уровне штатов, отдельных округов и даже муниципалитетов. tass.ru Так, в штате Калифорния они разрешены, а власти Беверли-Хиллз их запретили. tass.ru
- Возрастные ограничения. abw.by dzen.ru Например, в Австрии, как и во Франции, самокатам можно пользоваться уже с 12 лет, то в Португалии — лишь с 16, а в Италии и вовсе с 18. dzen.ru
Таким образом, правила перевозки самокатов в разных странах могут отличаться из-за различных факторов, таких как особенности дорожной культуры, уровень распространения электросамокатов и уровень регулирования на уровне государства.