Подходы к ремонту дорожных неровностей в разных странах могут отличаться из-за различий в стандартах безопасности и местных нормативах. vitz.ru
Некоторые примеры:
- Мексика. www.vokrugsveta.ru Здесь встречаются «кустарные» неровности, которые делают из тонких стволов деревьев и кустарников. www.vokrugsveta.ru Другой вариант — несколько рядов высоких металлических выпуклостей, расположенных в шахматном порядке. www.vokrugsveta.ru
- Швеция и Великобритания. www.vokrugsveta.ru Здесь используют «умные» неровности: если водитель притормаживает, то проезжает по практически ровной поверхности — неровность «сдувается» или уходит под землю. www.vokrugsveta.ru Если же датчик на подъезде фиксирует превышение скорости, препятствие остаётся жёстким, и нарушитель получает ощутимый удар в подвеску. www.vokrugsveta.ru
- Египет. www.vokrugsveta.ru Здесь на крупных трассах уложены такие горки, что на обычной легковой машине со стандартным дорожным просветом по ним невозможно проехать, не ударившись о неровность дном, даже почти на нулевой скорости. www.vokrugsveta.ru
- Германия. ren.tv Здесь ямочным ремонтом ремонтируют только второстепенные дороги, а на автобанах покрытие меняют полностью. ren.tv Для этого используют специальные технологии по стабилизации основания на нестабильных грунтах. ren.tv
Таким образом, подходы к ремонту дорожных неровностей зависят от особенностей трафика, типа дороги и климатических условий в разных странах. vitz.ru