Подходы к ремонту дорожных неровностей в разных странах могут отличаться из-за различий в стандартах безопасности и местных нормативах. 5
Некоторые примеры:
- Мексика. 1 Здесь встречаются «кустарные» неровности, которые делают из тонких стволов деревьев и кустарников. 1 Другой вариант — несколько рядов высоких металлических выпуклостей, расположенных в шахматном порядке. 1
- Швеция и Великобритания. 1 Здесь используют «умные» неровности: если водитель притормаживает, то проезжает по практически ровной поверхности — неровность «сдувается» или уходит под землю. 1 Если же датчик на подъезде фиксирует превышение скорости, препятствие остаётся жёстким, и нарушитель получает ощутимый удар в подвеску. 1
- Египет. 1 Здесь на крупных трассах уложены такие горки, что на обычной легковой машине со стандартным дорожным просветом по ним невозможно проехать, не ударившись о неровность дном, даже почти на нулевой скорости. 1
- Германия. 4 Здесь ямочным ремонтом ремонтируют только второстепенные дороги, а на автобанах покрытие меняют полностью. 4 Для этого используют специальные технологии по стабилизации основания на нестабильных грунтах. 4
Таким образом, подходы к ремонту дорожных неровностей зависят от особенностей трафика, типа дороги и климатических условий в разных странах. 5