Разные значения обхватов для одной и той же категории одежды в размерных сетках встречаются по нескольким причинам:
- Отсутствие единой размерной сетки. 13 Производители разрабатывают свой собственный размерный ряд с учётом целевой аудитории и региона. 1
- Использование разных систем при проектировании одежды. 2 В разных странах существуют свои стандарты параметров фигур. 2
- Индивидуальные особенности фигур. 3 Например, покупатель может быть высоким или низким, худым, полным или спортивного телосложения. 3
- Особенности лекал и материала. 1 Часто конструктивные линии лекал и материал делают изделия одних размеров подходящими для людей с разными параметрами. 1
Например, один бренд может считать размер «M» подходящим для обхвата груди 90–95 см, а другой — для 92–97 см. 3