В продажах товаров часто применяют наборы из разных единиц по нескольким причинам:
Увеличение объёма продаж. 1 Чем больше вариантов наборов доступно клиенту, тем больше продаж. 1 Например, если есть набор из пяти предметов, можно привлечь клиентов, которым нужны только два или три предмета, но которые готовы купить набор из-за привлекательной цены. 1
Упрощение процесса покупки. 1 Клиенту проще сразу купить несколько товаров, которые дополняют друг друга, чем искать их по отдельности на сайте или в разных магазинах. 2
Сокращение расходов на доставку. 1 Покупая набор, клиент покупает все предметы сразу, а не по отдельности. 1 Таким способом высылается один заказ вместо двух или трёх, что экономит время и деньги на курьерские службы доставки. 1
Возможность продать неходовые товары. 15 Если какой-то товар залежался, его группируют с самым ходовым товаром и продают вместе по скидке, либо бесплатно как подарок. 2
Возможность познакомить аудиторию с новым продуктом. 1 Можно в набор внести новинки, чтобы познакомить аудиторию с пока неизвестным новым продуктом и при этом сэкономить денежные средства на промоутерах и рекламных инструментах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.