Несколько возможных причин, по которым в приложении Zenly не отображается карта:
- Устаревшая версия приложения. 35 Нужно проверить наличие обновления в магазине приложений на смартфоне. 35
- Проблемы с геолокацией. 35 Следует перезагрузить устройство, проверить его антивирусом. 35 Также можно выключить, а затем заново включить геолокацию на устройстве. 35
- Сбой в самом приложении. 35 Нужно очистить кэш приложения. 35 Для этого следует перейти в «Настройки» телефона, открыть пункт «Все приложения», найти среди списка Zenly или воспользоваться поиском, нажать на само приложение и в настройках пролистать вниз, где будет кнопка «Очистить кэш». 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку приложения.