Несколько возможных причин, по которым в приложении «ДругВокруг» не отправляются сообщения:
- Проблемы с интернет-соединением. 3 Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или мобильным данным. 3
- Ошибочно введённый номер телефона или пароль. 3 Если используется аккаунт с номером телефона, нужно проверить, что номер введён правильно и без опечаток. 3 Если вход в приложение через социальные сети, следует проверить правильность ввода логина и пароля. 3
- Проблемы на сервере. 3 Возможно, серверы приложения испытывают технические проблемы. 3 Стоит попробовать отправить сообщение позже. 3
- Неправильная настройка уведомлений. 3 Нужно убедиться, что уведомления в приложении настроены правильно. 3 Если они отключены, пользователь может не получать уведомления о новых сообщениях. 3
- Проблемы с аккаунтом. 3 Попытаться выйти из аккаунта и снова войти. 3
- Устаревшая версия приложения. 13 Нужно проверить наличие обновлений в магазине приложений и установить последнюю версию приложения на своё устройство. 3
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Друг Вокруг» для получения дополнительной помощи. 3