Несколько причин, по которым в последние несколько лет крупные торговые центры начали размещать за МКАДом:
- Отсутствие свободных площадок для строительства в центре города. 1 Их становится всё меньше и внутри МКАД. 1
- Наличие больших земельных участков за пределами МКАД. 1 На них можно развернуть стройку объектов крупных масштабов. 1
- Выгодная локация. 1 Торговые комплексы, как правило, располагаются на первой линии, а за ними следуют офисные и промышленные здания. 1 Целевая аудитория таких объектов — не только местные жители, но и гости из Подмосковья, которые ежедневно ездят на работу по Калужскому и Киевскому шоссе, а также жители старой Москвы. 1
Кроме того, в отдалённых от центра районах, например в Юго-Западном округе, традиционно сосредоточены состоятельные покупатели, что также привлекает девелоперов. 3