Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему в оптовой торговле часто возникают потери продуктов до их реализации конечному потребителю?
Вопрос для Нейро
13 мая
Почему в оптовой торговле часто возникают потери продуктов до их реализации конечному потребителю?
Нейро
На основе 5 источников

Потери продуктов в оптовой торговле до их реализации конечному потребителю могут возникать по разным причинам, среди которых:

  • Естественные процессы. 14 К ним относятся, например, усушка, выветривание, распыление, крошение, утечка, разлив. 24 Такие потери свойственны определённым категориям продукции и происходят при транспортировке или хранении. 1
  • Нарушение условий хранения. 1 Это может быть неправильный температурный режим, влажность воздуха, вентиляция, расстояние между стеллажами. 1
  • Повреждение упаковки. 1
  • Несоблюдение технологий в ходе производства. 1
  • Истечение срока годности. 14
  • Действия персонала. 1 К потерям может привести некомпетентность или невнимательность сотрудников. 1
  • Стихийные бедствия. 12 Например, пожары, наводнения, аварии. 25
  • Пересортица. 2 При широком ассортименте товаров и значительном обороте может возникать ситуация, когда есть излишки одного сорта и недостача другого сорта товаров одного и того же наименования. 2

Полностью избежать потерь невозможно, но их можно сократить, если вести учёт и корректно отражать в учётной системе. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)