Три полосы на подошве обуви Adidas изначально имели функциональное значение. 14 Основатель компании Ади Дасслер добавил их, чтобы усилить конструкцию обуви, обеспечить лучшую фиксацию стопы и поддержку во время бега. 4
Со временем полоски перестали быть просто элементом укрепления и стали ключевой частью дизайна. 1 Уже в начале 50-х годов кроссовки с тремя полосками начали завоёвывать популярность среди спортсменов. 1
Символически три полоски Adidas олицетворяют страсть, энергию и стремление к победе. 1 Они также стали узнаваемой визитной карточкой бренда, ассоциируются с качеством, спортивным духом и стремлением к победе. 4
Первые кроссовки, на которых появились три полоски, были выпущены в 1952 году и назывались Adidas Samba. 1