Потребность в бойкотах определённых брендов может возникать по разным причинам, среди них:
- Этические соображения. trends.rbc.ru lifehacker.ru Покупатели могут острее реагировать на неэтичные практики и публичные заявления компаний, которые не соответствуют их ценностям. trends.rbc.ru Активисты обращают внимание на разные аспекты деятельности бизнеса: влияние на окружающую среду, права животных, права работников и другие. trends.rbc.ru
- Распространение концепции осознанного или этичного потребления. trends.rbc.ru В рамках такого активизма на первый план выходят условия производства товара и ценности, которые продвигает бизнес. trends.rbc.ru
- Отказ брендов от принципов разнообразия, равенства и инклюзивности. adpass.ru Например, молодёжь может не поддерживать отказ компаний от этих принципов, о котором заявляют всё больше американских корпораций. adpass.ru
- Использование социальных сетей. trends.rbc.ru Они позволяют выражать свою позицию относительно деятельности компаний и быстро распространять информацию. trends.rbc.ru
Цель любого бойкота — заставить компанию пересмотреть свою деятельность, для чего участники привлекают внимание медиа и государства и пытаются снизить выручку компаний. trends.rbc.ru dzen.ru