Несколько причин, по которым общественный транспорт может не отображаться в навигаторах, например в «Яндекс Картах»:
- Отсутствие данных от перевозчиков. 2 Некоторые компании используют другие сервисы или ещё не внедрили систему отслеживания транспорта. 2
- Технические неполадки. 2 Возможны сбои в работе GPS-трекера, проблемы с мобильной связью или неполадки на сервере перевозчика. 2
- Отсутствие оборудования в транспорте. 2 Некоторые автобусы, особенно в небольших городах или на пригородных маршрутах, могут быть не оборудованы GPS-трекерами. 2
- Системные сбои. 1 Приложение могло быть установлено неправильно или во время установки произошла ошибка. 1
- Сбои на сервере. 1 Иногда сервера сервиса перегружены, что влияет на его работу. 1
Если общественный транспорт не отображается в навигаторе, можно попробовать перезапустить приложение, очистить кэш, обновить или переустановить его. 1 Если проблема не решается, стоит обратиться в службу поддержки сервиса. 1