В цветочных магазинах используют определённый порядок расстановки вазонов, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи. dzen.ru vitrinarosta.com
Некоторые цели такого подхода:
- Создание ощущения новизны. dzen.ru posiflora.com Регулярное изменение расположения букетов на витрине заставляет постоянных клиентов подходить к магазину и смотреть, что изменилось. posiflora.com
- Демонстрация особенностей растений. dzen.ru posiflora.com Важно располагать товар так, чтобы можно было оценить не только бутоны, но и листья, стебли, ветки. dzen.ru
- Создание цветовых групп и контрастов. dzen.ru Можно ставить рядом цветы одного цвета и разных сортов или растения контрастных оттенков, но одного вида. dzen.ru
- Выделение популярных товаров. dzen.ru В центр витрины помещают цветы, спрос на которые позволяет продать их быстрее всего. dzen.ru
- Использование разных уровней. posiflora.com tenchat.ru Например, на нижних полках размещают растения с красивыми бутонами, на которые лучше смотреть сверху, а верхние полки подходят для цветов с длинными стеблями и цветущих веток. dzen.ru posiflora.com
Таким образом, правильная расстановка цветов в магазине — это не только способ улучшить внешний вид пространства, но и эффективный инструмент для увеличения продаж. vitrinarosta.com