В цветочных магазинах используют определённый порядок расстановки вазонов, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи. 14
Некоторые цели такого подхода:
- Создание ощущения новизны. 12 Регулярное изменение расположения букетов на витрине заставляет постоянных клиентов подходить к магазину и смотреть, что изменилось. 2
- Демонстрация особенностей растений. 12 Важно располагать товар так, чтобы можно было оценить не только бутоны, но и листья, стебли, ветки. 1
- Создание цветовых групп и контрастов. 1 Можно ставить рядом цветы одного цвета и разных сортов или растения контрастных оттенков, но одного вида. 1
- Выделение популярных товаров. 1 В центр витрины помещают цветы, спрос на которые позволяет продать их быстрее всего. 1
- Использование разных уровней. 25 Например, на нижних полках размещают растения с красивыми бутонами, на которые лучше смотреть сверху, а верхние полки подходят для цветов с длинными стеблями и цветущих веток. 12
Таким образом, правильная расстановка цветов в магазине — это не только способ улучшить внешний вид пространства, но и эффективный инструмент для увеличения продаж. 4