Несколько причин, по которым в народе стигматизируют блогеров:
- Консервативная аудитория не принимает новое и отличающееся. 1 Блогеры могут казаться ей непонятными в том, как они стали известными и как зарабатывают. 1 Это воспринимается как отличие от привычных признаков «своих» — понятности, постоянства и традиций. 1
- У подписчиков возникает иллюзия близких отношений с блогером. 2 Когда знаменитость отвечает на комментарии, ставит «лайки» и другими способами взаимодействует с поклонниками, последние могут начать думать, что их запомнили и считают друзьями. 2 Однако чем больше становится аудитория блогера, тем тяжелее оказывается поддерживать с ней связь и ограждать личное пространство. 2
- Блогер публикует спонсорский контент после долгого молчания. 2 Поклонникам кажется, будто их используют ради коммерческой выгоды, а отношения с известным человеком становятся менее доверительными. 2
Таким образом, стигматизация блогеров может быть связана с различными факторами, которые влияют на восприятие их деятельности и поведения аудиторией.