Несколько причин, по которым в Москве развивается прогулочный, а не транспортный велосипедизм:
  - Чиновники рассматривают велосипед как средство для прогулок, а не как транспортную альтернативу.                                                                          vk.com                       Поэтому дорожки зачастую появляются в парках, что исключает возможность использовать велосипед для деловых поездок.                                                                          vk.com                      
  - У городских властей нет стратегии и системного видения.                                                                          sher.media                       Решения принимаются точечно, с учётом сиюминутной действительности.                                                                          sher.media                       Это видно по уже существующим велополосам и дорожкам — они сделаны бессистемно и не формируют единой сети.                                                                          sher.media                      
  - Улицы города препятствуют развитию велосипедного движения.                                                                          sher.media                       Широкие магистрали поощряют ездить со скоростью более 60 км/ч, городская ткань разорвана магистралями и развязками, районы часто не имеют связи друг с другом.                                                                          sher.media                      
  
 Однако в последние годы городские власти стремятся обеспечить разветвлённую сеть велоинфраструктуры в центре города и расширять её на улицах, которые ведут к домам от станций метро, чтобы можно было использовать велосипед как транспорт последней мили.                                                                          www.vedomosti.ru