Несколько причин, по которым в Москве развивается прогулочный, а не транспортный велосипедизм:
- Чиновники рассматривают велосипед как средство для прогулок, а не как транспортную альтернативу. vk.com Поэтому дорожки зачастую появляются в парках, что исключает возможность использовать велосипед для деловых поездок. vk.com
- У городских властей нет стратегии и системного видения. sher.media Решения принимаются точечно, с учётом сиюминутной действительности. sher.media Это видно по уже существующим велополосам и дорожкам — они сделаны бессистемно и не формируют единой сети. sher.media
- Улицы города препятствуют развитию велосипедного движения. sher.media Широкие магистрали поощряют ездить со скоростью более 60 км/ч, городская ткань разорвана магистралями и развязками, районы часто не имеют связи друг с другом. sher.media
Однако в последние годы городские власти стремятся обеспечить разветвлённую сеть велоинфраструктуры в центре города и расширять её на улицах, которые ведут к домам от станций метро, чтобы можно было использовать велосипед как транспорт последней мили. {9-host}