Поезда в Московском метрополитене часто ездят по кольцу вместо радиальных маршрутов по нескольким причинам:
Удобство пересадок. lenta.ru Кольцевая линия, например Большая кольцевая линия (БКЛ), предоставляет множество вариантов пересадок, что увеличивает выбор маршрутов для ежедневных поездок москвичей. lenta.ru
Возможность соединения различных транспортных узлов. ru.ruwiki.ru Кольцевая линия соединила, помимо радиальных линий, семь из девяти существовавших тогда вокзалов столицы. ru.ruwiki.ru
Разгрузка пересадочных узлов. ru.ruwiki.ru В первоначальные планы Московского метрополитена не входила Кольцевая линия, но после открытия второй очереди метрополитена в 1938 году выяснилось, что нагрузка на пересадочные узлы в таком случае была бы слишком большой. ru.ruwiki.ru
Зонный оборот поездов. ru.ruwiki.ru Для выравнивания графика движения, а также при съёме поездов в депо и ПТО организуют зонные обороты поездов: они следуют не по привычному маршруту, а до станции, где есть путевое развитие и возможность быстро организовать оборот поезда. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.