При строительстве московского метро отказались от боковых платформ, как за рубежом, по нескольким причинам: ru-metro.livejournal.com
- Стоимость содержания. ru-metro.livejournal.com Станции с боковыми платформами имеют большую площадь и дополнительные лестницы, что требует дополнительных расходов. ru-metro.livejournal.com
- Форма станций. ru-metro.livejournal.com При строительстве московского метро решили отказаться от изогнутых станций, так как считали, что станции должны быть правильных и торжественных форм. ru-metro.livejournal.com
- Задумка руководства. vm.ru Станции должны были выглядеть как подземные дворцы, а береговой тип платформ не позволял осуществить эту задумку. vm.ru
В итоге выбрали островные платформы, которые имели преимущество в лёгкости ориентировки для пассажиров, но имели и недостатки — столкновение пассажирских потоков, следующих в разных направлениях. vm.ru