Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему в метро используется торможение с постоянным ускорением?
Вопрос для Нейро
27 января

Почему в метро используется торможение с постоянным ускорением?

Нейро
На основе 5 источников

В метро используется реостатное торможение, которое позволяет создавать безопасные и эффективные системы торможения в условиях высокой скорости движения поездов. vk.com

На начальном этапе тяговые электродвигатели переводятся в режим генерации тока, который подаётся на специальные тормозные реостаты (сопротивления) и там рассеивается в виде тепла. otvet.mail.ru Использовать такой приём до самой остановки нельзя, потому что торможение на малых оборотах двигателей практически исчезает. otvet.mail.ru Окончательная остановка осуществляется уже обычным пневматическим тормозом. otvet.mail.ru

Реостатное торможение начало применяться в метрополитене в 1930-х годах. vk.com Оно позволило значительно усовершенствовать систему торможения, сократить расход энергии и увеличить срок службы поездов. vk.com

Также в метро не используется рекуперативное торможение, так как его реализация связана с высокими затратами на дополнительное оборудование, а экономия электроэнергии при этом будет незначительной (5–7%). dzen.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)