Громкая музыка в магазинах одежды может играть в рамках маркетингового хода для привлечения покупателей. 1 Считается, что ритмичная (быстрая) музыка способствует желанию покупать, а медленная, наоборот, расслаблению. 3
Также громкая музыка может использоваться, чтобы отвлечь клиента от внешнего мира. 3 Например, если магазин ориентирован на молодую аудиторию, то крутая музыка может стать поводом отставить наушники в сторону, и человек дольше будет ходить по магазину, что повышает вероятность покупки. 3
Ещё одна возможная причина громкой музыки — создание некомфортной обстановки в общих помещениях. 5 Так в общих зонах торгового центра создают некомфортные условия, а внутри магазинов создают более приятный фон. 5 Таким образом покупатели стремятся, выйдя из одного магазина, зайти в другой. 5