Магазины проводят акции на чайную посуду, чтобы привлечь новых клиентов, удержать постоянных покупателей и увеличить продажи. 4
Некоторые цели акций:
- «Знакомство с чаем». 4 Например, скидка на первую покупку или подарочный набор пробников из нескольких сортов чая. 4
- «Приведи друга». 45 Клиентам предлагают скидку или небольшой подарок. 4
- «Скидка для студентов и пенсионеров». 4 Например, скидка 5–7% для этой группы в будние дни. 4
- Персональные предложения. 4 Их создают на основе предыдущих покупок. 4
- Специальные цены для постоянных покупателей. 4 Для них устанавливают несколько уровней лояльности с разными скидками и привилегиями. 4
- Сезонные акции. 4 Их проводят, например, в период праздников и смены времён года. 4
- Бесплатный напиток при покупке. 4 Например, предлагают бесплатную чашку чая при покупке на сумму от 500 рублей. 4