Вопросы к Поиску с Алисой
В магазинах часто применяют стратегию снижения цен в два подхода, чтобы достичь разных целей и привлечь различные категории покупателей. www.business.ru rb.ru
Стратегия EDLP (always low price, всегда низкие цены). www.business.ru Подразумевает всегда низкие цены, поэтому в торговой точке не нужно проводить скидки, распродажи, акции — благодаря этому снижаются маркетинговые расходы. www.business.ru Основное преимущество — стабильный уровень продаж. www.business.ru Использовать такую стратегию могут производители с собственными розничными торговыми точками, крупные магазины, так как для получения прибыли при низкой наценке необходим высокий оборот. www.business.ru
Стратегия H/LP (high/low price, «высокая-низкая цена»). rb.ru Более разнообразная и свободная стратегия: цены на одни товары будут выше, а на другие — ниже, чем у конкурентов. www.business.ru Подразумевает периодические акции и скидки, активное привлечение покупателей. www.business.ru При таком формате следует больше внимания уделять сервису и удержанию клиентов, так как торговые точки с такой ценовой политикой привлекают как чувствительных к ценам покупателей, так и тех, для кого стоимость товара не имеет большого значения. www.business.ru