Несколько причин, по которым в логотипах компаний часто используют амперсанд:
- Подчёркивает комплексное решение. 1 Например, в логотипе маркетингового агентства амперсанд может указывать на то, что компания предлагает законченный продукт из нескольких компонентов, согласованно решающих общую задачу. 1
- Ассоциируется с интернетом и IT-технологиями. 1 В основном русскоязычный пользователь сталкивается с этим знаком на своей клавиатуре или видит его в адресной строке браузера. 1
- Имеет бизнес-ассоциации. 1 Амперсанд часто используют в названиях компаний, например «Иванов & Партнеры», «Петров & Сыновья». 1
- Служит источником вдохновения для дизайнеров. 1 Амперсанд самодостаточен по своей природе, что открывает возможности для экспериментов и проявления креативности. 5