Крупные торговые сети предлагают бонусы за повторные покупки в рамках программ лояльности, которые направлены на удержание клиентов. netology.ru rb.ru
Несколько причин, почему компании выбирают такую стратегию:
- Экономическая выгода. www.forbes.ru Бонусы стимулируют покупателей к новым приобретениям, что в перспективе позволяет увеличивать частоту покупок и средний чек. www.forbes.ru
- Перераспределение скидок. www.forbes.ru Так как бонусы используют только лояльные клиенты при частых повторных покупках, компании перераспределяют скидки, которые могли бы пойти на оплату услуг разовых покупателей. www.forbes.ru
- Снижение затрат на привлечение новых клиентов. netology.ru Исследования в области маркетинга показывают, что дешевле удерживать старых клиентов, чем постоянно искать новых. netology.ru
- Эмоциональное воздействие. www.forbes.ru Некоторые программы лояльности включают элемент игры, что создаёт у покупателей чувство азарта и желание участвовать вновь и вновь. netology.ru