Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему в крупных торговых сетях часто предлагают бонусы за повторные покупки?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября

Почему в крупных торговых сетях часто предлагают бонусы за повторные покупки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные торговые сети предлагают бонусы за повторные покупки в рамках программ лояльности, которые направлены на удержание клиентов. netology.ru rb.ru

Несколько причин, почему компании выбирают такую стратегию:

  • Экономическая выгода. www.forbes.ru Бонусы стимулируют покупателей к новым приобретениям, что в перспективе позволяет увеличивать частоту покупок и средний чек. www.forbes.ru
  • Перераспределение скидок. www.forbes.ru Так как бонусы используют только лояльные клиенты при частых повторных покупках, компании перераспределяют скидки, которые могли бы пойти на оплату услуг разовых покупателей. www.forbes.ru
  • Снижение затрат на привлечение новых клиентов. netology.ru Исследования в области маркетинга показывают, что дешевле удерживать старых клиентов, чем постоянно искать новых. netology.ru
  • Эмоциональное воздействие. www.forbes.ru Некоторые программы лояльности включают элемент игры, что создаёт у покупателей чувство азарта и желание участвовать вновь и вновь. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)